Логотип Привод Бондаря

Вопросы-Ответы

О ПРОГРАММЕ ПРИВОД БОНДАРЯ

О программе Привод Бондаря

Доступные площадки

Условия пользования

Как скачать и установить привод

Системные требования

Антивирус обнаружил угрозу

Что такое Лог?

Как совершить торговую операцию?

Как подключиться на новом компьютере?

Потерял файл-лицензию, что делать?

Где посмотреть финансовый результат?

Где посмотреть совершенные сделки?

Как выбрать рабочий объем?

Что такое Окно сообщений?

Где найти настройки инструмента?

Как добавить новое рабочее пространство, вкладку, стакан или график?

Как настроить цветовую схему интерфейса?

Как поставить StopLoss или TakeProfit?

Как экстренно закрыть все позиции?

Задержки при выставлении\снятии лимитных заявок (раундтрипы)

Пропало интернет соединение, что будет (что делать)?

У меня не отображаются котировки по валюте доллар руб сегодня\завтра

В ленте сделок появляются квадратные тики

Остались вопросы? Пишите в поддержку!

Обратиться в поддержку Привода Бондаря удобнее всего через Telegram. Для этого напишите сюда @CScalp_support_bot, вам ответит "живой" человек.

Поддержка работает с 10.00 до 23.00 по Москве (UTC+3) в будни и по гибкому графику в выходные.

Иногда быстрый ответ можно получить у опытных пользователей в Чате трейдеров или голосовом канале Discord.

Для начинающих трейдеров у нас есть бесплатный обучающий курс. Также вы можете использовать наши бесплатные сигналы и анализировать торговую историю в Дневнике трейдера.

Не забудьте познакомиться с нашим ботом и подписаться на YouTube-канал CScalp TV.